Кредо компании

Миссия «КВС»:

Кредо компании

Мы видим свою миссию в реализации высококачественных проектов в сфере жилищно-гражданского строительства, способных быть идеальной средой для проживания, работы и досуга современных людей.

Мы хотим сохранить  архитектурный облик города, построив здания, которые станут предметом гордости компании и эталоном будущего строительства.

Мы стремимся внедрить передовые технологии возводимого жилья, приумножив многолетние традиции отечественного домостроения.

Мы верим, что доступность и  качество наших квартир гарантируют  достойное решение жилищного вопроса горожан.

Мы знаем, что высокие стандарты нашей работы обеспечены многолетним опытом, честной и открытой позицией компании по отношению к партнерам.

Строим мир, строим отношения!

 

Цель «КВС».

Сохранение и укрепление статуса компании как крупнейшего застройщика Северо-Западного региона. Достижение лидерской позиции в сфере жилищно-гражданского строительства города Санкт-Петербурга.

 

Задачи «КВС».

Динамичное развитие в строительной отрасли: рост узнаваемости компании, увеличение объемов строительства, освоение новых рынков сбыта, реализация проектов в регионах, получение прибыли.

 

Ценности «КВС».

Честность и открытость.

Мы считаем, что прозрачность коммуникаций оптимизирует рабочий процесс. Мы ориентированы на достижение успешных показателей в работе, исключение локальных интриг. Мы стремимся  максимально устранить  информационные барьеры в  компании.

Ответственность за результат.

Мы ориентированы на успешное  развитие бизнеса, достижение компанией поставленных целей.  Каждый из нас осознает себя членом коллектива, где результат работы отдельного сотрудника — часть общего результата.

Команда профессионалов.

Мы заинтересованы в привлечении высокопрофессиональных специалистов, которые станут частью нашей команды. Мы готовы  развивать работников, способствовать их карьерному росту внутри компании. Мы понимаем зону ответственности каждого сотрудника, и, при необходимости, готовы оказать ему помощь и нести солидарную ответственность.

Клиентоориентированность.

Мы придерживаемся принципов работы компании в сфере клиентского бизнеса. Вне зависимости, входит ли в  прямые обязанности сотрудника  внешние коммуникации или нет, мы все ориентированы на оказание максимальной помощи нашим клиентам, деловым партнерам и гостям офиса.

Проактивная жизненная позиция.

Мы осознаем, что для профессионального и личностного роста необходимо повышать уровень знаний и компетенций. Наши сотрудники уделяют внимание обучению на семинарах и тренингах, изучению образовательной и художественной литературы, ориентируются в новостном пространстве.