Полку застройщиков Янино прибыло

Группа "КВС" закрыла сделку по покупке 42 га под строительство нового жилого микрорайона на 11,5 тыс. жителей в Янино.

Как рассказал dp.ru гендиректор компании Сергей Ярошенко, участок был куплен у частных лиц. Их имена не раскрываются. По оценке компании "СБ–консалт", цена пятна — 1,4–2 млрд рублей. В новом квартале будет 370 тыс. м2 жилья с инфраструктурой, включая три детсада, школу и 11 паркингов на 3 тыс. машин. Около 16 га отдадут под озеленение. Максимальная высота застройки составит восемь этажей.

Девелопер планирует реализовать проект в шесть очередей. "Строительство начнется в конце этого года. Первую очередь сдадим в 2016 году, а полностью завершим проект к 2020 году", — говорит Сергей Ярошенко. Стоимость проекта составит 23 млрд рублей. Это будут собственные средства компании и привлеченные кредиты.

По СПАРК, "КВС" пополам принадлежит бизнесменам Сергею Ярошенко и Владимиру Трекину. Выручка компании в 2013 году превысила 5 млрд рублей. Ближайшими конкурентами "КВС" в Янино будут квартал Ленстройтреста (на участке 42 га будет 280 тыс. м2), ЦДС (на 13 га будет 140 тыс. м2) и "СУ–155" (на 97 га — 1,1 млн м2). "Проекты выйдут на рынок в разное время, поэтому прямой конкуренции друг другу не составят. Мы уже активно строим и продаем первую очередь. "СУ–155" буквально на днях получило разрешение на строительство, а проект ЦДС стартует осенью", — говорит гендиректор Ленстройтреста Александр Лелин.

"Класс и масштабы проектов тоже разные. Поэтому у них разная аудитория", — согласен глава департамента недвижимости ГК "ЦДС" Сергей Терентьев. Всего, по данным "Петербургской недвижимости", в районе Янино заявлено семь проектов жилых комплексов почти на 2 млн м2 жилья. Средняя цена жилья там составляет 60 тыс. рублей за 1 м2. "Из–за близости к городу Янино — первый кандидат на включение в административные границы Петербурга", — заявили в ГК "Балтрос". Пока район испытывает сложности из–за высокой нагрузки на транспортную и инженерную инфраструктуру. Но к 2025 году там обещают построить метро.
Источник
Деловой Петербург
Наталья Ковтун