Новостройки Красносельского района: недорого, но далеко от метро

Красносельский район - один из самых неоднозначных в Санкт-Петербурге. В нем нет метро, но есть выход к морю. Жить без автомобиля здесь сложно, как выяснил Новострой-СПб, хотя утром и вечером придется постоять в пробках. С другой стороны – локация отличается благоприятной экологической обстановкой и предлагает неплохой выбор бюджетных новостроек.

Факты и сухая статистика

Красносельский район находится на юго-востоке города и включает в себя семь муниципальных округов: Красное Село (город), Горелово, Сосновая Поляна, Урицк, Юго-Запад, Константиновское и Южно-приморский. Его площадь составляет 114 кв. км, на которых проживает более 380 тыс. человек. Локация граничит с Кировским, Московским, Петродворцовым районом Петербурга и Ломоносовским и Гатчинским Ленобласти.

За последние годы Красносельский район вошел в число лидеров по объему ввода жилья, в том числе объектов комплексного освоения территории на побережье. В свое время массовое жилищное строительство на юге города сдерживалось отсутствием очистных сооружений, а после их запуска на острове Белый застройщики приступили к активному освоению южных прибрежных зон, сообщает Светлана Денисова, начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент».

«Красносельский район находится в удалении от центра Санкт-Петербурга, поэтому элитных объектов здесь нет, в основном, реализуются проекты эконом- и комфорт-класса. Для покупателей они привлекательны соотношением цены и качества строительства»

Андрей Лопатин, директор департамента управления проектами Glorax Development

По данным Александра Гиновкера, генерального директора агентства недвижимости «Невский Простор», общее число лотов в локации составляет порядка 2-3 тыс. штук. Среди всех городских районов Петербурга именно в Красносельском покупателю предлагается наибольший выбор недорогих 1-комнатных квартир. Сейчас в этой части города представлены сотни объектов со стоимостью лота от 1,7 млн до 2,5 млн руб., а площадь большинства «однушек» в локации не превышает 33 кв. м. Средняя цена за «квадрат» - 95,2 тыс. руб.

Если говорить о первичном рынке, то в данной локации работает порядка 20-ти строительных компаний. Большинство новых проектов располагается на значительном удалении от ближайших станций метро, что оказывает влияние на цены и спрос.

«Для покупателей Красносельский район привлекателен по многим параметрам. За последние 10-15 лет, после того как его начали активно застраивать, престиж локации возрос в несколько раз. При этом, цены здесь пока доступны, а качество недвижимости и потенциал юго-запада превосходит многие популярные районы Петербурга, - считает Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина». - Очевидно, что район с хорошими экологическими показателями, в окружении памятников, вошедших в список культурного наследия ЮНЕСКО, вблизи международного аэропорта Пулково, конгрессно-выставочных и деловых площадок и прославленных дворцово-парковых ансамблей Петергофа и Стрельны был просто создан для жилого строительства».

Инфраструктура

Социальная инфраструктура района хорошо развита. Комитет по благоустройству Петербурга назвал его недавно в числе наиболее благоустроенных. В отличие от многих других локаций Петербурга, тут не наблюдается острой нехватки мест в дошкольных учреждениях и в школах. Общеобразовательных заведений насчитывается около 45, детсадов – государственных и частных – более 60, есть спортивные и музыкальные школы, стадионы, библиотеки.

Немаловажно, что социальные объекты тут возводятся пропорционально появлению новых жилых кварталов, утверждает Андрей Лопатин. Район развивается достаточно интенсивно, и через несколько лет, когда на большинстве площадок завершится строительный цикл, жители будут обеспечены социальными объектами в полной мере.

Не обделен район и поликлиниками как взрослыми, так и детскими. Есть и своя многопрофильная больница № 15, роддом № 10 на ул. Тамбасова, а также известная на весь город детская больница №1 на Авангардной ул., куда привозят пациентов с различными заболеваниями из всех районов Петербурга.

Что касается торгово-развлекательной инфраструктуры, то с ней тоже нет проблем. В Красносельском районе открыто множество магазинов шаговой доступности, супер- и гипермаркетов, есть фитнес-центры, кафе, рестораны и крупные торгово-развлекательные центры (например, «Фиолент» на Ленинском пр., «Жемчужная плаза» на Петергофском шоссе).

Экология

Красносельский район признан одним из наиболее «зеленых» в городе: общая площадь насаждений превышает 600 гектаров. Здесь есть несколько небольших садов, скверов и три просторных парка: Южно-Приморский (с парком аттракционов «Планета лета»), «Сосновая Поляна» и Полежаевский, известный своей Аллеей Славы (мемориальный комплекс, посвященный блокаде Ленинграда).

Прекрасные экологические показатели локации обеспечиваются в том числе и обилием водных ресурсов. Тут протекает река Ивановка, Лига (Дудергофка), Матисов канал. А побережье Финского залива можно считать настоящим подарком для жителей района.

Ввиду всего вышеперечисленного, Красносельский район можно смело рекомендовать для проживания семьям с детьми (хотя они и так составляют большую его часть).

Транспортная обстановка

Следует признать, что транспортная ситуация Красносельского района – его самое слабое звено. Он буквально задыхается в пробках (в часы пик по утрам и вечерам), особенно когда часть улиц (пусть даже небольшую) закрывают на ремонт. Но все же стоит отметить, что с появлением КАД и ЗСД транспортная доступность ощутимо улучшилась.

Огромный минус локации – отсутствие собственных станций метро. Сейчас большинство жителей района вынуждены добираться до станций «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект», тратя на дорогу в среднем по 35-40 минут, говорит Александр Гиновкер.

Впрочем, район имеет хорошее транспортное сообщение с местами массового отдыха в южном и юго-западном направлениях от Петербурга (а это дворцы-парки Стрельны, Петергофа и Ораниенбаума), вносит нотку позитива Светлана Денисова.

При этом есть перспективы для улучшения ситуации, сообщают в пресс-службе «Петербургской Недвижимости»: до конца 2019 года правительство Петербурга планирует продлить проспект Ветеранов, а на 2022 год намечено открытие станции метро «Юго-Западная» (в районе ул. Маршала Казакова).

Планы по развитию района

Сейчас большинство застройщиков реализуют не просто «голые» жилые дома, а обеспечивают их сопутствующей инфраструктурой. Поэтому большинство планов по развитию района связано с ними. Но есть и «автономные», не зависящие от девелоперов проекты. Например, совсем недавно был открыт мост Кадырова через Дудергофский канал, который разгрузил развязки и прилегающие к микрорайону дороги, комментирует Наталья Мишина, ведущий маркетолог ГК «КВС».

Конечно, основной «прорыв» в транспортной сфере ожидается после открытия новых станций метро. Но и уже наблюдается динамика: из района относительно легко можно выехать на кольцевую автомобильную дорогу и Западный скоростной диаметр, введены в строй новые мосты, дороги, светофоры. Вышеупомянутый мост Кадырова обеспечил сквозное движение по проспекту Героев и перераспределили транспортный поток с Петергофского шоссе на Ленинский проспект, рассказывает Светлана Денисова.

Немало надежд возлагается также на появление скоростного трамвая из Красного Села в Сосновую Поляну. Впрочем, разговоры о нем ведутся давно, а реальных действий предпринято немного. А вот если в этом году продлят, как и собирались, проспект Ветеранов (от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного), то это самым положительным образом скажется на дорожной ситуации, считает Андрей Лопатин.

Компания «Балтийская жемчужина» развивает дорожную инфраструктуру внутри микрорайона. «Построено уже 10 из 16-ти дорог в рамках инвестиционных обязательств перед городом, укреплены 4 набережные. В этом году мы завершим строительство еще 4-х дорог: продолжения улиц Каретников и Адмирала Черокова и проспекта Патриотов. Построим пешеходную дорогу от проспекта Героев и приступим к строительству Балтийского бульвара вдоль Морской набережной Финского залива и пешеходной дороги, примыкающей к нему» - сообщает Ася Левнева.

Проекты от застройщиков в Красносельском районе

Компания «БФА-Девелопмент» реализует крупный проект квартальной застройки на южном берегу Финского залива – ЖК «Огни залива» (застройщик ООО «Дудергофский проект»). В проекте реализована первая очередь, которая является крупной в масштабах города (было введено сразу 2 120 квартир).

В Красносельском районе ГК «КВС» уже построила один объект – ЖК «Линкор», и сейчас реализует жилой квартал бизнес-класса «Наутилус» (4 дома высотой 5 этажей). Оба комплекса находятся на территории «Балтийской жемчужины». Здесь сложилась своя уникальная жилая среда с качественной инфраструктурой: есть комфортные малоэтажные дома, закрытые дворы для безопасных прогулок матерей с детьми, детские сады, школы, кружки и центры для развития детей разных возрастов. В шаговой доступности находится ТРК «Жемчужная Плаза».

В ЖК «Английская миля» от застройщика Glorax Development можно приобрести квартиру по цене от 75 тыс. руб. за кв. м. Покупатель получит жилье в монолитном доме средней этажности, благоустроенный двор с закрытой охраняемой территорией и богатую инфраструктуру на первых этажах домов. Проектом предусмотрено два детских сада (на 190 мест) и школу (на 550 мест).

Между пр. Ветеранов и Петергофским шоссе компания Setl City возводит «Солнечный город» (квартал с 12-тиэтажными домами). Первые очереди уже построены и заселены. Есть школа и два детских сада, магазины, кафе и аптеки, ведется строительство собственного 4-этажного торгового комплекса с гипермаркетом, сетевыми магазинами и подземным паркингом. Гордость «Солнечного города» - собственный одноименный парк площадью 5 га с футбольным стадионом.

В строящемся квартале комфорт-класса «Жемчужная гавань» на берегу Финского залива можно приобрести 1-комнатную квартиру по цене от 3,8 млн. руб. В «Балтийской жемчужине» маленьких жителей в своих стенах уже принимают две школы и четыре детских сада с бассейнами (и уже началось строительство пятого). В перспективе появятся еще два детских сада, две школы. Скоро начнется возведение детской и взрослой поликлиник, которые будет построены до 31 декабря 2020 года.

Что касается коммерческой инфраструктуры, то в каждом квартале на первых этажах домов обустроены торговые, сервисные и офисные помещения, открыты магазины, панорамные рестораны, кафе, спортивные, медицинские и образовательные центры.

www.novostroy-spb.ru

Источник
www.novostroy-spb.ru

Назад к списку