Социальная ответственность бизнеса: как прошёл бизнес-завтрак в рамках XVII конкурса «Доверие потребителя»
В Санкт-Петербурге 19 ноября состоялся заключительный, восьмой бизнес-завтрак в рамках XVII конкурса "Доверие потребителя". Центральной темой встречи стала социальная ответственность бизнеса, а спикеры рассказали, как их компании реализуют инициативы для блага общества.
Добрые дела девелоперов и банкиров
Исполнительный директор конкурса "Доверие потребителя" Валентина Нагиева отметила, что формат таких встреч стал традицией:
"Это уже третий год, когда мы говорим о социальных инициативах. Наши участники делятся не только коммерческими успехами, но и добрыми делами. Сегодняшний завтрак прошёл очень трогательно: было 16 спикеров, которые рассказали о том, какие полезные дела они делают для людей. И практически все 2,5 часа у нас срывались все гости на слезы, потому что это очень трогательно", – поделилась Валентина Нагиева.
В этом году на конкурсе было представлено 65 финалистов, и организаторы посетили 47 проектов. Валентина Нагиева добавила, что зачастую девелоперы избегают рассказывать о своих инициативах, считая, что добрые дела не требуют огласки. Однако команда конкурса считает важным делиться примерами таких проектов, чтобы вдохновлять других.
Центр современного строительства и образовательные инициативы
Коммерческий директор группы компаний "КВС" Анжелика Альшаева рассказала об одном из ключевых проектов компании — Центре современного строительства на Грибалёвой улице:
"Мы создали пространство площадью 800 кв. м, где каждый посетитель может увидеть весь процесс строительства: от геодезических работ до благоустройства. Мы работаем с высшими учебными заведениями, порядка 17 учебных заведений, с которыми мы сотрудничаем, и ежемесячно проходят более 500 экскурсий в нашем Центре современного строительства, безусловно, абсолютно бесплатно. Прежде всего, это студенты, школьники старших классов и строительных классов, ну и потом все уже желающие, включая клиентов-сотрудников".
Анжелика Альшаева также отметила, что КВС открывает соседские центры в жилых комплексах, чтобы поддерживать социальную адаптацию жителей и их досуг.
Архитектурное наследие и гуманитарная помощь
Вице-президент по корпоративному развитию группы "RBI" Павел Филиппов акцентировал внимание на сохранении культурного наследия города:
"Мы восстановили множество памятников архитектуры. Это, помимо Левашовского хлебозавода, Газгольдер на Заозерной улице, водонапорная башня, Гараж Крюммеля. Есть целый ряд объектов, которые существуют и радуют глаз сейчас только потому, что RBI приложил к этому руку".
Помимо архитектурных инициатив, Павел рассказал об опыте сбора гуманитарной помощи для жителей Курской области. За два дня сотрудники компании собрали и отправили две тонны необходимых товаров.
Благотворительность в работе риелторов
Президент группы компаний "Адвекс недвижимость" Александр Романенко рассказал о многолетнем сотрудничестве с благотворительным фондом "Золотой пеликан":
"Мы уже больше 30 лет помогаем фонду "Золотой пеликан" и таким образом вносим свою лепту в то, что помогаем тем людям нашего города, которые особенно нуждаются в этом. В первую очередь – это дети и старики".
Александр Романенко подчеркнул, что участие в социальных проектах вдохновляет сотрудников и снижает текучесть кадров:
"Это очень важно, особенно для молодых людей, которые приходят в наш бизнес, потому что им важно не только зарабатывать деньги, но и делать еще что-то важное с точки зрения их миссии и целей в жизни".
Поддержка бизнеса, вдохновляющего на большее
Конкурс "Доверие потребителя" — это платформа для обмена опытом и примерами успешных социальных инициатив. Организаторы и участники убеждены, что корпоративная ответственность выходит за рамки коммерции.
Итоги круглого стола подтверждают: социальные проекты компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области служат вдохновением для всей отрасли и её будущих лидеров.