Покупателей новостроек нужно привлекать не акциями, а качеством продукта

Такое мнение высказала Полина Стрих, руководитель агентства A-Estate, входящего в AAG, выступая на круглом столе «Итоги года на рынке недвижимости: сезон-2018». Она подчеркнула, что качество продукта выходит на первый план сейчас на рынке новостроек, потому что рынок меняется именно в этом направлении.

«Многие застройщики выходят сейчас со штучным проектом, а не под копирку штампуют или пушечно выстреливают на рынок огромные территории комплексного освоения. В тренде именно индивидуальные проекты, в которых деталям уделяется очень много внимания. И клиенты готовы за это платить. Даже с пониманием, что каждый месяц цены будут повышаться, есть такой спрос, который поддерживает сам рынок. Все сейчас на продукт ориентированы, вместо акций люди хотят получить качество, какие-то бонусы в своей будущей квартире».

Марианна Ивлева, начальник отдела маркетинга ГК «КВС», добавила, что в 2017 году очень много было новогодних скидочных предложений. Тогда как в 2018 году wow-распродаж, скидок в декабре не было, были просто маленькие бонусы. «Они скорее призваны были поддержать людей, которые привыкли уже к каким-то скидкам. Для некоторых клиентов получение скидки является принципиальным моментом», – подчеркнула она.

www.novostroy-spb.ru

Источник
www.novostroy-spb.ru

Назад к списку