В Петербурге наградили победителей конкурса «Доверие потребителя»
- 02.12.2016
Торжественная церемония состоялась в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11.
Общественный независимый конкурс «Доверие потребителя» проходит в 9-тый раз при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
Конкурс традиционно поддерживают общественные объединения, саморегулируемые организации рынка недвижимости, общественно-политические и специализированные СМИ.
Церемония награждения завершила процедуру многоступенчатого отбора лучших риэлторских агентств, ипотечных банков, строительных компаний и жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области на звание компании или комплекса, пользующихся наибольшим доверием потребителей.
Группа компаний «КВС» признана победителем в номинации «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга».
Победитель в каждой из шести номинаций награжден стеклянной статуэткой, дипломом и правом использовать запатентованный символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Финалисты награждены дипломами.
Конкурс шел с 1 апреля по 18 ноября 2016 года и включил в себя два вида голосований: потребительское (в интернете на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru, интерактивное голосование на выставках Ярмарка недвижимости и выставка-семинар для населения «Жилищный проект») и экспертное голосование.
Всего за 250 участников конкурса было отдано около 11 000 голосов потребителей, а судьбу 23 финалистов решали 23 эксперта из числа профессионалов рынка.
Эксперты при голосовании учитывали ответы на запросы оргкомитета конкурса по нарушениям из контрольных и надзорных органов; результаты исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов; сравнительные данные подробных анкет соискателей; результаты объездов жилых комплексов. Учитывалось и число жалоб граждан в Комитет по строительству, службы стройнадзора города и области и Комиссию по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО.
«С каждым годом конкурс развивается, – говорит Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – Неизменными остаются правила участия, а вот условия для победы усложняются. Так, в этом году в анкеты соискателей мы ввели положения, касающиеся информационной открытости компаний. Поэтому эксперты оценивали, кроме качества договорной базы, работы сервисных служб, соблюдения Закона «О Рекламе», еще и такие позиции, как полнота и доступность информации на сайте, открытость компании и ее готовность быстро реагировать на запросы потребителей».