Транспорт для метрополии: девелоперы надеются на реализацию плана развития метро Петербурга

Девелоперам близость метро позволяет продавать жилье на 15–20% дороже, чем в объектах, удаленных от подземки. Но пока жилье строится гораздо быстрее, чем станции, поэтому приходится надеяться, что все планы будут все–таки реализованы.

По своей быстроте, предсказуемости времени в пути и массовости метрополитен в масштабах мегаполиса не имеет равных среди всех видов транспорта. Но метро в Петербурге строится не слишком активно.

Перспективная схема развития метрополитена для девелоперов является определенным подспорьем при выборе наиболее привлекательных участков для новых жилых комплексов, так как позволяет ориентироваться не только на существующие, но и на планируемые к вводу станции метрополитена. Тем более что существующая схема развития предполагает масштабные планы по улучшению транспортной доступности ближних пригородов Петербурга и даже Ленобласти.

Но, учитывая темпы строительства метро, полагаться на нее приходится с определенной долей осторожности. Заявленные сроки часто переносятся и корректируются в большую сторону.

Самые перспективные районы для застройки сегодня — Приморский, Калининский, Красносельский, а также юг Петербурга. Как отмечают в ГК "КВС", эти районы уже активно застраиваются и будут застраиваться дальше.

"Не охвачен метро и юг города вдоль Петергофского шоссе, где располагается "Балтийская жемчужина", а людей там живет очень много, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ГК "КВС" Юрий Единач, — так что на сегодняшний день наиболее востребованными станциями метро являются "Кудрово" и "Юго–Западная" — их открытия ожидают сотни тысяч петербуржцев".


http://www.dp.ru/a/2018/05/23/Transport_dlja_metropolii
Источник
ресурс "Деловой Петербург"

Назад к списку